Компания ООО "Омнином" осуществляет разработку систематических обзоров и мета-анализов, а также проводит комплексное исследование рынка в области молекулярной диагностики, клеточных технологий. Примеры наших работ можно посмотреть во вкладке материалы. Заказать работы можно по данной ссылке.
Любое научное исследование начинается с систематического обзора.
Систематический обзор – научное исследование, представляющее из себя обзор ряда опубликованных законченных работ, выполненных исследователями, учёными или практикующими специалистами, с целью критического анализа, оценки и обобщения данных в рамках чётко сформулированного вопроса с использованием заранее определённого протокола, использующего повторяемые и исключающие предвзятость методы [Jahan et al., 2016]. Систематический обзор проводится с использованием методологии, позволяющей исключить случайные и систематические ошибки, а также для обеспечения полного отчета о всех имеющихся исследованиях по данной теме, включая серую литературу с целью избежания предвзятости. В систематическом обзоре используются стандартизированные методы отбора и проверки результатов исследований. Систематический обзор может использовать статистический мета-анализ [Møller et al., 2018].
В общем случае систематический обзор состоит из четырёх этапов:
С целью унификации методов систематического анализа разрабатываются государственные или ведомственные стандарты (например, ГОСТ Р 56044–2014 «Оценка медицинских технологий»). На основании данных стандартов были разработаны систематические анализы по оценке медицинских технологий [Динатон][Кагоцел][Вессед Дуо Ф]. При высоком методическом качестве систематический обзор и метаанализ служат наиболее достоверными источниками информации и являются главными инструментами доказательной медицины, суть которой заключается в беспристрастном использовании лучших из имеющихся доказательств при принятии решений об оказании помощи конкретным больным. Систематические обзоры широко используются при разработке надёжных клинических руководств [Munn et al., 2018]. Также они набирают популярность в исследовательских программах, выявляя неопределённости и области, для которых требуются дополнительные исследования [Møller et al., 2018]. Однако тот факт, что исследование является систематическим обзором, не означает, что оно заведомо достоверно. У систематического обзора могут быть такие же проблемы, что и у рандомизированного контролируемого исследования, включая вопросы по валидности методологии [Akobeng., 2005].
Исследование рынка – обязательный элемент маркетинга, который создает информационную основу для выработки стратегии и тактики поведения на рынке в условиях конкурентной борьбы. Суть этого исследования – качественный и количественный анализ рынка, целью которого является определение потенциального объема рынка, изучение существующего на нем спроса на товары и услуги, уровня конкуренции и характеристик конкурентной среды.
Различают несколько аспектов, подлежащих исследованию. Это, прежде всего, рыночная информация, к которой относятся цены поставщиков и соотношение спроса и предложения (важно, чтобы такая информация для исследования была собрана в различных форматах из нескольких независимых источников).
Далее исследование рынка предполагает изучение сегментации рынка (разделения его на подгруппы, сформированные по существенному признаку (или нескольким признакам). На рынке молекулярной диагностики и клеточных технологий различают технологии получения данных, направления исследований, области их применения. Важнейшим объектом исследования являются тенденции рынка – присутствующие на нем тренды, анализ исторических статистических данных и прогноз перспектив развития.
Далее исследование рынка предполагает изучение сегментации рынка (разделения его на подгруппы, сформированные по существенному признаку (или нескольким признакам). На рынке молекулярной диагностики и клеточных технологий различают технологии получения данных, направления исследований, области их применения. Важнейшим объектом исследования являются тенденции рынка – присутствующие на нем тренды, анализ исторических статистических данных и прогноз перспектив развития.
Анализ рынка не имеет непосредственного отношения к процессу маркетинга и является отдельной категорией исследований. Однако, такой анализ дает ответы и на вопросы, связанные с целевой аудиторией.
Компания ООО "Омнином" специализируется на проведении исследований рынка в области молекулярной диагностики и клеточных технологий.